Использование программы Blender 3D в школе «Абсолют»

В одной из прошлых новостей мы рассказывали о том как и какие программы используют ученики школы для создания 3D моделей.
Сегодня мы разберем одну из них, а именно Blender 3d.

Blender — профессиональное свободное и открытое программное обеспечение для создания трёхмерной компьютерной графики, включающее в себя средства моделирования, скульптинга, анимации, симуляции, рендеринга, постобработки и монтажа видео со звуком, компоновки с помощью «узлов» (Node Compositing), а также создания 2D-анимаций. В настоящее время пользуется большой популярностью среди бесплатных 3D-редакторов в связи с его быстрым стабильным развитием и технической поддержкой.

Так как же создаются модели для мультфильмов, игр или даже cgi эффектов?

Рисунок 1 - Первым делом создается площадка для размещения объектов (в нашем случае это остров)
Рисунок 2 - После этого, моделируется причал и декорации окружения (камни и растительность)
Рисунок 3 - Создается домик и прорабатывается окружение (добавляются мелкие детали и выравнивается положение объектов)
Рисунок 4 - И в самом конце настраивается сцена и рендер изображения.
Рисунок 5 - На последнем фото, первая работа Шарова Владислава 9г класса под названием «Остров»

  В новости