Как поступить в школу

Прием заявлений на 2024-2025 учебный год

Уважаемые родители!
Согласно Положению о правилах, порядке приема обучающихся в ОЧУ «Школа-интернат «Абсолют» с 1 апреля и не позднее 31 мая текущего года предоставляется возможность подачи заявления в первый класс на 2024/2025 учебный год.

Перечень необходимых документов для подачи указан в Положении о правилах, порядке приема обучающихся в ОЧУ «Школа-интернат «Абсолют» на сайте школы и согласно Регламенту приема.

Правила приема в "Школу-интернат "Абсолют"

Школа Абсолют является общеобразовательной школой, ставящей своей задачей обеспечить образовательные условия для всех учеников, независимо от их стартовых возможностей и социального статуса. В школе созданы дополнительные возможности для углубленного изучения предметов естественно-научного и инженерно-технологического профиля.

Документы, предоставляемые в школу родителями (законными представителями) детей:

  • Документы, удостоверяющие личность (паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверение офицера или другие документы) законных представителей (матери, отца, опекуна, попечителя) ребенка;
  • Согласие на обработку персональных данных ребёнка и его законных представителей;
  • Свидетельство о рождении, паспорт ребенка.

При зачислении в число обучающихся образовательной организации, дополнительно выше, предоставляются следующие документы:

  • Заявлени на зачисление (заполняется в школе после согласования);
  • Фотография ребенка 3*4 (2шт.);
  • Медицинский страховой полис ребёнка;
  • СНИЛС ребёнка;
  • Медицинская карта (форма № 026/У – 2000) с обязательным заполнением раздела 1, пункта 2.8, разделов 3 и 5, пункта (для поступающих в первый класс) и пунктов с 6.4 по 6.9 (в соответствии с возрастом ребенка);
  • Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, не вошедшие в настоящий перечень.

Документы, предоставляемые в школу-интернат родителями (законными представителями) детей c ОВЗ:

  • Согласие на обработку персональных данных ребёнка и его законных представителей (заполняется в школе);
  • Документы, удостоверяющие личность (паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверение офицера или другие документы) законных представителей (матери, отца, опекуна, попечителя) ребенка;
  • Свидетельство о рождении, паспорт ребенка;
  • Заключение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК);
  • Заключение психиатра (невропатолога);
  • Справка, иной документ, подтверждающий статус «ребёнок-инвалид»;
  • Характеристика, выданная образовательной организаций, которую ранее посещал ребёнок;
  • Выписка из истории развития ребенка.
  • Справка о доходах (форма 2-НДФЛ) обоих родителей, неработающим – копия трудовой книжки;

Дополнительные документы, предоставляемые в школу-интернат опекунами или попечителями детей из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

  • Копия акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя над несовершеннолетним гражданином Российской Федерации;
  • Копия свидетельства о смерти или решение суда, вступившего в законную силу о признании гражданина безвестно отсутствующим или объявления биологических родителей опекаемого или подопечного родителей;
  • Копия решения суда, вступившего в законную силу о лишении либо ограничении в родительских правах биологических родителей опекаемого или подопечного;
  • Опекуны или попечители детей из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, не вошедшие в настоящий перечень.